Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- KUSERRB_GMU_25-03-15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_KUSERRB_GMU_25-03-15.pdf
Аннотация к дисциплине "Концепция устойчивого социально-экономического развития Республики Бурятия" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель состоит в формировании целостной системы экономического мышления и знаний в области устойчивого развития региона. Задачи: - ознакомление с основными принципами и механизмами решения глобальных экологических, экономических и социальных проблем; - основные положения концепции устойчивого развития; - знаний особенностей обеспечения устойчивого развития в регионе. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В процессе освоения дисциплины рассматриваются глобальные проблемы и вызовы современности, исторические этапы формирования концепции устойчивого развития, сущность концепции устойчивого развития, системы индикаторов устойчивого развития, экономики устойчивого развития, региональных аспектов устойчивого развития, особенностей обеспечения устойчивого развития Байкальской природной территории, роль общественных движений и экологической грамотности в обеспечении устойчивого развития. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет очной формы; на 2-м году обучения заочной формы. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного изучения дисциплины «Концепция устойчивого социально-экономического развития Республики Бурятия» обучающиеся должны иметь представление об общественном устройстве государства, иметь навыки работы с источниками информации, уметь работать с дополнительной и периодической литературой, иметь навыки выполнения реферативных работ. Успешное изучение дисциплины «Концепция устойчивого социально-экономического развития Республики Бурятия» необходима для изучения последующих дисциплин учебного плана: «Микроэкономика», «История экономики», «История экономических учений», «Макроэкономика», «Мировая экономика», «Международные экономические отношения», «Демография», «Государственное регулирование экономики», «История государственного управления в России» «Политические партии в России» и др. дисциплины учебного плана, а также для подготовки выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ПК 23 - владение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций