Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химия биологически активных веществ 17

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - ХБАВ_Очн_Заочн.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод_рекомендации_ХБАВ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель изучения курса "Химия биологически активных веществ" разобраться в многообразии и роли биологически активных веществ. Рассмотреть строение и химизм метаболических процессов протекающих в живых системах. Для достижения поставленной цели сформированы следующие задачи: знать классификацию, строение и значение биологически активных веществ, уметь извлекать, идентифицировать и зхнать способы синтеза данных соединений. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс Химия биологически активных веществ посвящен структурно-функциональным особенностям и химическим свойствам основных классов биологически активных веществ (белков, углеводов, липидов, витаминов, антибиотиков, иммуноглобулином и др.). Рассмотрены методы химического синтеза и структурного анализа перечисленных классов соединений, их свойства и воздействие на биологические системы, а также распространение в природе. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Химия БАВ является связывающей дисциплиной между теоретическими естественно-научными курсами (неорганическая и аналитическая химия, органическая химия, физическая химия, физика, биология и т.д.) и последующими специализированными курсами направления биотехнология (биохимия, молекулярная биология, биотехнология) 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность и готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 3 - Способность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы