Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Обращение с опасными отходами

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - Обращ с отход 2017 с титул.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Обр. с отходами 4 2017.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Обращение с опасными отходами" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Формирование представления об основах обращения с опасными отходами. Задачи курса: 1. Ознакомление с типами и классами опасности отходов; 2. Знакомство с методами сбора, транспортировки, хранения и утилизации промышленных и бытовых отходов; 3. Знакомство с мерами по минимизации воздействия отходов на окружающую среду. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины представлено двумя модулями: общие вопросы обращения с опасными отходами, обращение с отходами производства и потребления. В курсе рассматривается нормативное и правовое регулирование деятельности по обращению с опасными отходами; общие вопросы обращения с опасными отходами; рассматриваются вопросы транспортировки, размещения, утилизации и захоронения отходов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения (очная форма), на 5-м году обучения (заочная форма) с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общекультурных и профессиональных компетенций необходимы компетенции, сформированные при изучении дисциплин: экология, химия окружающей среды, промышленная экология, экологический мониторинг, ресурсосберегающие технологии. Знания, полученные при изучении дисциплины "Обращение с опасными отходами" послужат базой для изучения дисциплин: оценка воздействия на окружающую среду, безотходные и малоотходные технологии; прохождения преддипломной практики и выполнения ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способностью к самоорганизации и самообразованию ПК 2 - способностью участвовать в совершенствовании технологических процессов с позиции энерго- и ресурсосбережения, минимизации воздействия на окружающую среду ПК 5 - готовностью обосновывать конкретные технические решения при разработке технологических процессов; выбирать технические средства и технологии, направленные на минимизацию антропогенного воздействия на окружающую среду