Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Процессы защиты атмосферы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Проц.защ.атм.с титул 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР проц.защ.атм 4 2017.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Процессы защиты атмосферы" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель. Формирование представлений об основах защиты атмосферы от промышленных выбросов и процессах очистки газовых выбросов. Задачи: 1. Изучить методы и средствами защиты атмосферы; 2. Ознакомиться со способами очистки и нейтрализации газовых выбросов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины представлено двумя модулями: методы и средства защиты атмосферы от химического загрязнения; очистка и нейтрализация газовых выбросов. В курсе рассматриваются мероприятия, направленные на снижение промышленных выбросов, мероприятия по нормированию, очистке и нейтрализации газовых выбросов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения (очная форма) и на 4 году обучения (заочная форма) с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общекультурных и профессиональных компетенций необходимы компетенции, сформированные при изучении дисциплин: процессы и аппараты химической технологии, химия окружающей среды, экологический мониторинг, промышленная экология, теоретические основы энерго- и ресурсосбережения. Знания, полученные при изучении дисциплины "Процессы защиты атмосферы" послужат базой для изучения дисциплин: техника защиты окружающей среды, моделирование энерго- и ресурсосберегающих процессов в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии, оценка воздействия на окружающую среду; прохождения производственной и преддипломной практик и выполнения ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способностью к самоорганизации и самообразованию; ОПК 3 - Способностью использовать основные естественнонаучные законы для понимания окружающего мира и явлений природы; ПК 5 - Готовностью обосновывать конкретные технические решения при разработке технологических процессов; выбирать технические средства и технологии, направленные на минимизацию антропогенного воздействия на окружающую среду.