Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Алгебра и геометрия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Алгебра и геометрия СВС 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Алгебра и геометрия 2014 СВС.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Алгебра и геометрия" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение основополагающих понятий и методов линейной алгебры и аналитической геометрии для математической постановки той или иной профессиональной задачи, а также для самостоятельной работы с современной литературой. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: матрицы и определители, системы линейных уравнений, элементы аналитической геометрии на прямой, плоскости и в трехмерном пространстве, векторная алгебра, комплексные числа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины, необходимы при изучении таких дисциплин как «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - способность представить современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры ОК 7 - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения ОПК 2 - способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений. ОПК 6 - способность самостоятельно или в составе группы осуществлять научный поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового знания.