Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Радиоэлектронное оборудование

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - РПД РЭО СВС 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации от АНН.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель - приобретение студентами знаний в области устройства и функционирования радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов.Задачи: изучить принципы действия, конструкции и особенности эксплуатации устройств радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основы радиосвязи, радиолокации, радионавигации.Физические принципы радиосвязи, радиолокации, радионавигации. Распространение радиоволн, радиочастотный ресурс. Типовой состав радиотехнических систем.Материалы и компоненты бортового радиоэлектронного оборудования.Основы элементной базы бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Конструкционные и радиоматериалы БРЭО. Конструкция блоков БРЭО. Конструкции антенн БРЭО. Электропитание БРЭО.Связное БРЭОСостав и назначение. Аппаратура внутренней связи. Радиостанции. Аппаратура записи. Аппаратура речевого оповещения.Бортовое радиолокационное оборудование. Бортовые метеонавигационные радиолокационные станции. Радиовысотомеры. Доплеровские измерители скорости и угла сноса. Бортовые ответчики.Бортовое радионавигационное оборудованиеРадиокомпас. Радиотехнические средства ближней навигации.Аппаратура спутниковых радионавигационных системАппаратура GPS, Глонасс. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Метрология, стандартизация и сертификация; Общая электротехника и электроника; Конструкция самолетов (вертолетов); Проектирование самолетов. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 6 - владеть методами и навыками моделирования на основе современных информационных технологий