Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Введение в профессиональную деятельность

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП_Введение в проф_деят.2018зо.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ выполнение СРС.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Введение в профессиональную деятельность" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Основной целью курса является формирование базовых знаний о многообразии водных объектов, неразрывности с окружающей средой и антропогенной деятельности человечества, которое влечет существенные изменения в качестве жизни общества.Основная задача курса состоит в том, чтобы сформировать способности:- анализировать ход развития истории использования водных ресурсов;- отличать водохозяйственные объекты; - различать водохозяйственные комплексы и системы;- отличать сферы и объекты водопользования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1-м году обучения. Трудоёмкость освоения составляет 2 ЗЕТ. Основная направленность дисциплины, формирование знаний по структуре и порядку освоения основной образовательной программы, по направлению профессиональной деятельности, видам, задачам и принципам природообустройства и водопользования. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения дисциплины необходимы базовые знания, сформированные при изучении дисциплин школьной программы. Соответствующие разделы дисциплины обсуждены с преподавателями обеспечивающих кафедр. Предложены типовые задачи (упражнения, ситуации). 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ПК 9 - Готовность участвовать в решении отдельных задач при исследованиях воздействия процессов строительства и эксплуатации объектов природообустройства и водопользования на компоненты природной среды