Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Деловые коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - DK_GMU_25-03-15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_DK_GMU_25-03-15.pdf.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Деловые коммуникации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса – систематизировать представления о системе внутренних и внешних коммуникаций в органах государственного и муниципального управления, а также получение знаний о сущности и структуре информационно-коммуникационной подсистемы государственного и муниципального управления. Курс подробно рассматривает основные понятия коммуникативного категориального аппарата, этику делового общения, возможности практического приложения деловой коммуникации, специфику внешних и внутренних взаимодействий органов власти.В курсе раскрываются способы формирования и совершенствования информационно-статистического обеспечения государственного и муниципального управления, а также способы ведения переговоров, подготовки публичных выступлений и организации совещаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная дисциплина «Деловые коммуникации» рассматривает основные характеристики деловой коммуникации, вербальные и невербальные средства деловой коммуникации, формы деловых коммуникаций, систему коммуникаций в организации, систему внешних коммуникаций в организации, информационно-статистическое и информационно-коммуникационное обеспечение государственного и муниципального управления, этику деловых коммуникаций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очной формы обучения (5-м году заочной формы обучения) с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как «Этика государственной и муниципальной службы», «Основы управления персоналом», «Управление конфликтами в государственном управлении», а также прохождение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков. Для успешного освоения знаний по дисциплине «Деловые коммуникации» обучающийся должен иметь представления о социальной структуре общества, конституционно-правовых основах управления. Знать о системах общества и закономерностях его функционирования и развития, о социальных институтах, отношениях и общностях. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению ОПК 4 - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации