Рабочая программа и аннотация
- РП АДЗ 15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения курса являются: формирование у будущего специалиста теоретических и практических навыков в области архитектуры деревянных зданий; подготовка к активному применению полученных знаний на практике; формирование творческого мышления, личностных качеств в области социального взаимодействия. Задачами курса " Архитектура деревянных зданий " являются подготовка специалиста, умеющего: -проектировать деревянные здания и сооружения; -применять в проектировании деревянных зданий и сооружений знания о современной архитектуре, современных материалах и изделиях; 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В данном курсе изучаются основные представления об общих принципах архитектуры деревянных зданий и сооружений; - ознакомление с современной архитектурой деревянных зданий и сооружений; - ознакомление с материалами и изделиями, применяемых в архитектуре деревянных зданий и сооружений; 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Лесное товароведение 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий ПК 3 - Способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации изделий из древесины и древесных материалов, элементы экономического анализа в практической деятельности ПК 4 - Готовность обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов и изделий, а также выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения