Рабочая программа и аннотация
- WorkProgram.39515.2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
реклама.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является становление профессиональной компетентности будущего специалиста по туризму (бакалавра туризма) путем решения следующих задач: профессионального взгляда на рекламную деятельность, теоретических знаний и умений использования рекламных технологий и приемов в области создания рекламной продукции и ее продвижения на рынке туристских услуг. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов:Роль современной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций и ее задачи в туристской индустрии; Особенности рекламной деятельности в туристской индустрии;Средства распространения рекламы туристской индустрии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины вялятся "Введение в профессиональную деятельность" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта ПК 8 - готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме