Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- WorkProgram.39595.2016оо.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины «Технология продаж» является подробное овладение обучающимися знаний о продажах туристских услуг и изучение механизма технологий продаж туристских услуг. Задача изучения дисциплины состоит в усвоении системы технологии продаж туристических услуг, системы маркетинга, анализ продаж туристических продуктов, характерных для сферы туризма в Российской федерации. Знания, полученные в ходе изучения данной учебной дисциплины, позволят студентам анализировать и развивать каналы продаж, аргументировать приобретение тура и увеличивать количество продаж туров. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения (очная форма) и на 4-м году обучения (заочная форма) с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. Включает в себя разделы: Эволюция продаж и покупок и их роль в технологической цепочке туристской индустрии; Маркетинг и продажи; Управление продажами. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины "Технологии продаж" является дисциплина "Сервисная деятельность". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах ПК 7 - Способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг