Рабочая программа и аннотация
(2017 г.)
- РП_2017 ГД.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации_Краеведение Бурятии.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – дать обучающимся комплексное представление об основных закономерностях и специфике территориальной организации края, сформировать у студентов целостную систему знаний в области краеведения Бурятии, сформировать познавательную потребность в освоении исторического материала; расширить и углубить знания обучающихся о Республике Бурятия. Задачи дисциплины: - формирование представления о месте краеведения в системе наук; - изучение особенностей развития и размещения края, как самостоятельного объекта научных исследований; - формирование географического мышления на примере изучения отдельно взятого края; - сформировать у студентов представления о необходимости изучения «малой Родины». - ознакомление с историей Бурятии; - развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей; - изучение в тесной взаимосвязи физической, элементов экономической и социальной географии своего края. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина относится к дисциплинам по выбору обучающихся, реализуется на 4-м году обучения (1 блок), входит в вариативную часть, общая трудоемкость освоения 4 зет. Содержание дисциплины состоит из следующих разделов: понятие краеведения, краеведение Бурятии, культурно-исторические и природно-рекреационные ресурсы Бурятии, история и современное развитие. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Готовность к разработке и предоставлению гостиничного продукта, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий