Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация, технология и проектирование торговых предприятий

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - РП ОТПТП 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ОТПТП.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Организация, технология и проектирование торговых предприятий" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является теоретическое изучение и практическое освоение студентами организации и технологии торговых процессов в тесной увязке с функционированием и организацией материально-технической базы и коммерческой деятельностью торговых предприятий, формирование знаний в области организации, технологии и проектирования предприятий торговли. Задачами курса является формирование знаний и практических навыков рациональной организации торгово-технологических процессов в торговле, знаний по совершенствованию и оптимизации торговых и технологических процессов, системного представления об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров; способности организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств, повышать эффективность торгово-закупочной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть профессиональных дисциплин. Предметом изучения являются виды, типы, функции торговых предприятий и организация торгово-технологического процесса для обеспечения качества и безопасности потребительских товаров. принципы, нормы и методы проектирования торговых предприятий. Содержание дисциплины включает теоретические основы по совершенствованию и оптимизации торговых и технологических процессов, системного представления об основных организационных и управленческих функциях, связанных с закупкой, поставкой, транспортированием, хранением, приемкой и реализацией товаров; способности организовывать закупку и поставку товаров, осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролировать выполнение договорных обязательств, повышать эффективность торгово-закупочной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очной формы обучения и на 4-м году заочной формы с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины "Микроэкономика", "Макроэкономика", постреквизитом является «Логистика в торговой деятельности». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - способность применять знания естественнонаучных дисциплин для организации торгово-технологических процессов и обеспечения качества и безопасности потребительских товаров ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество.