Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Товароведение однородных групп продовольственных товаров 1 (Пищевые жиры)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ТОГПТ 1 (Пищевые жиры) 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ТОГПТ 1 (Пищевые жиры).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - формирование знаний в области товароведения пищевых жиров, оценки их качества, хранения и умение их идентифицировать.Задачи дисциплины включают изучение состояния отечественного рынка масложировой продукции, их пищевой ценности, основных положений Технического регламента на масложировую продукцию, основ технологии, классификации и характеристики ассортимента и его идентификационных признаков, требований стандартов к качеству, упаковке, маркировке, хранению и дефектов, а также овладение практическими навыками. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В дисциплине изучаются основополагающие характеристики пищевых жиров и факторы формирующих их ассортимент и качество. При изучении дисциплины дается информация о химическом составе пищевых жиров, их классификации, технологии производства, нормативная база, регламентирующая требования к качеству, маркировке, условиям хранения и безопасности масложировой продукции. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Содержание дисциплины «Товароведение однородных групп продовольственных товаров (Пищевые жиры)» взаимосвязано с предшествующими дисциплинами – «Теоретические основы товароведения», «Товарная экспертиза»; последующей дисциплиной «Товароведение специализированных и комбинированных жиров". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество ПК 11 - умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации