Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Аналитическая химия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - АнХ_2016_КИЛП__3 зет_О(2.1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по АнХ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение теоретических и практических основ аналитической химии. Задачи изучения дисциплины: освоение базовых понятий и принципов качественного и количественного анализа; приобретение навыков работы в химической лаборатории. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает два раздела: качественный анализ и количественный анализ. Количественный химический анализ представлен: титриметрическим и гравиметрическим методами. Каждый раздел дисциплины включает лекции и лабораторные занятия, в также самостоятельную работу. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины «Аналитическая химия» являются знания по неорганической химии. Для успешного освоения знаний по дисциплине обучаемый должен обладать следующими химическими познаниями: иметь понятие о химических свойствах веществ, об основных типах химических реакций; знать основные способы выражения концентрации растворов. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, необходимы для усвоения обучающимся дисциплин профиля, выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследований