Рабочая программа и аннотация
(2014 г.)
- Мат.зад.электроснаб. Сабж 2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление системного подхода при разработке методов статистического контроля, статистического анализа точности и регулирования технологических процессов. Ядро дисциплины составляют задачи планирования стат. контроля и регулирования технологических процессов. В курсе закрепляются такие общепредметные умения как классификация (методов контроля и анализа, задач теории точности техно-логических процессов, методов расчета), оценивание (результатов расчета), моделирование (процессов функционирования технологических процессов как систем с целью определения основных влияющих факторов, показателей точности и надежности). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплины входит в базовую часть профессионального цикла, реализуется на 3-м году обучения (осенний семестр) с общей трудоемкостью освоения - 3 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: элементарные статистические методы; методы и процедуры анализа точности и стабильности процессов; статистическая диагностика процессов (большая выборка, малые выборки, диаграммы); методы статистического мониторинга за показателями процессов (контрольные карты по количественному и качественному признаку); методы и процедуры выборочного контроля (планы контроля по альтернативному признаку, планы контроля по количественному признаку). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как «Теория вероятностей и ма-тематическая статистика», "Высшая математика" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач ПК 6 - способность рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности