Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Детали механизмов и машин в авиастроении 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2014 г.) - ДММ-1.З-2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ДММ-1.З-2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является формирование знаний и практических навыков расчета, подбора основных элементов конструкций, узлов и агрегатов приводов машин. Задачи: – приобретение знаний: о материалах деталей машин, о критериях работоспособности деталей, о механических передачах, о способах соединения деталей; – формирование практических навыков: кинематического расчета приводов машин; расчета, проектирования и конструирования механических передач и соединений деталей; – овладение методиками: кинематического расчета приводов; расчета, проектирования и конструирования механических передач и соединений деталей. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в базовую часть основной образовательной программы. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: вводная часть, механические передачи зацеплением, механические передачи трением, неразъемные соединения, разъемные соединения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения являются такие дисциплины как «Начертательная геометрия», «Инженерная графика в самолетостроении», «Теоретическая механика», «Теория механизмов и машин в авиастроении», «Сопротивление материалов в самолетостроении», «Материаловедение», «Метрология, стандартизация и сертификация». После изучения дисциплины студент готов к выполнению теоретических и практических работ по следующим дисциплинам: «Проектирование и конструирование агрегатов и деталей самолёта», «Проектирование сборочной и испытательной оснастки», «Конструкция самолёта (вертолёта)», «Технология производства самолёта (вертолёта)». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений; ПК 3 - способность освоить и использовать передовой опыт авиастроения и смежных областей техники в разработки авиационных конструкций; ПК 4 - способность выполнить техническое и технико-экономическое обоснование принимаемых проектно-конструкторских решений, владеть методами технической экспертизы проекта.