Рабочая программа и аннотация
- Качество и экологическая безопасность молока и молочных продуктов.40966.2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации 4.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью данной дисциплины является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков в области обеспечения качества и экологической безопасности при производстве молочных продуктов, систем менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями стандартов ИСО 22000; создание у обучающихся целостной системы знаний, умений и навыков по организации разработки и внедрения системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов ХАССП на пищевых предприятиях. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляет изучение и общее усвоение обучающимися знаний о сущности системного управления качеством и безопасностью пищевой продукции, методологии системы ХАССП. В курсе подробно изложены общие сведения о стандартах безопасности пищевой продукции ИСО 22000 и теоретические основы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов, рассмотрены основные этапы разработки и внедрения принципов ХАССП на предприятиях общественного питания. Дисциплина также занимается изучением эффективных методов санитарной обработки и дезинфекции, современных моющих и дезинфицирующих средств для обработки оборудования и личной гигиены путей, переработки вторичного молочного сырья и экологических проблем предприятий молочной промышленности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина основана на знаниях, полученных в результате освоения дисциплины "Технология хранения и переработки молока и молочных продуктов". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - способность проводить и оценивать результаты измерений ОПК 7 - способностью организовывать контроль качества и управление технологическими процессами (ОПК ПК 8 - готовность к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок ПК 11 - способностью использовать технические средства для определения параметров технологических процессов и качества продукции