Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Системный анализ в управлении качеством

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП системный анализ 2016 машиностроение, заочное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - bibliotech_Гомбоева_С.Г.,_Доржиева_Н.В.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Системный анализ в управлении качеством" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины "Системный анализ в управлении качеством» является изучение изучение теоретических основ системного подхода, системного анализа для выявления закономерностей функционирования, построения и анализа сложных и больших систем, в том числе технических, организационно-технических, организационных (бюрократических), экономических, природно-антропогенных систем, методов принятия решений, в том числе с использованием вероятностных характеристик и в условиях неопределенности, а также применение данных методов для повышения качества управления и внедрения инноваций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основными задачами дисциплины являются следующие: - ознакомление с историей развития системных идей. Системный подход в управлении качеством, в том числе технических систем; - ознакомление с основными понятиями системного подхода и системного анализа; - изучение основных задач для реализации системного подхода при исследовании, разработке и внедрении различных объектов; - системный анализ: определения и основные задачи; - изучение классификаций систем, понятия больших и сложных систем; -моделирование: методы, принципы и типы моделей. Практические навыки в моделировании структуры систем; - изучение методов моделирования функционирования систем и получение практических навыков; - изучение и моделирование процессов и режимов функционирования; построение моделей технических, экономических, организационных и природно-антропогенных систем; - изучение систем управления и моделей систем управления качеством в том числе технических систем; - принятие решений в условиях полной определенности и поиск оптимальных решений - принятие решений с учетом рисков; - принятие решений в условиях неопределенности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. для заочной формы обучения. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Данный раздел учебной дисциплины логически взаимосвязана с другими дисциплинами: Маркетинг, Основы организации производства, Средства и методы управления качеством, Основы технологии производства, Основы технического регулирования, Информационные системы технологической подготовки производства и инженерного анализа, Управление процессами. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги ПК 4 - Способность применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества