Рабочая программа и аннотация
- Инф. сис. и тех. 2016 пип.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МЕТОд. пс. и пед..pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является систематизировать у студентов знания и представления о наиболее общих психологических закономерностях, теоретических принципах и методологии, основных понятиях и категориальном строе психологической и педагогической наук. Освоить теоретические и практические основы психологических и социально-психологических, педагогических аспектов управления персоналом, адаптации к работе на предприятиях, в организациях и учреждениях и сформировать у студентов личностную установку на использование положений и рекомендаций психологической науки в обыденной и профессиональной практике. Основная задача курса состоит в том, чтобы сформировать способности:- изучить теоретико-методологических основ психологии и педагогике, включающее знакомство с концепциями, понятиями, закономерностями этики и психологии профессиональной деятельности; - обладать знаниями психолого-управленческого диапазона, необходимо и достаточно обеспечивающих системный анализ управленческой деятельности, организационных и содержательных параметров управления, практических управленческих действий;- ориентированность специалиста в сфере социально-психологичеких основ управления и закономерностей ее эффективной организации; - овладевать специальными психологическими знаниями в сфере делового общения, взаимодействия и ситуативного анализа;- уметь вычленять и учитывать специфику и проблематику психолого - педагогических факторов в структуре профессиональных действий и ситуаций;- обладать необходимым уровнем практических умений использования психологических знаний (инструментальная готовность к профессии);- способность приобретать новые знания в данной сфере и использовать современные технологии в психологической подготовке для своего профессионального роста. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в часть гуманитарных и социально-экономических дисциплин, реализуется на 1-м году обучения (1 блок) с общей трудоемкостью освоения - 2 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: психология и педагогика; психология личности; психология познавательных процессов; психология трудового коллектива; психология делового общения; психология конфликта, проблемы педагогики, цели и идеалы воспитания и обучения, психолого-педагогические основы обучения, дидактика, теории воспитания. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как «Общая психология», «Психология личности», «Педагогика». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - владением культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь ОК 5 - способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности ОК 7 - умением применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования