Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стратегии ценообразования

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - MR_SS_MEN_24-02-16-15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_SS_MEN_24-02-16-15.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины – сформировать у студентов знаний по ценообразованию и использование их на практике при принятии управленческих решений. Задачи: -изучение понятия цены, ее структуры, функций и видов; -рассмотрение особенностей теорий фирменного ценообразования; -изучение подходов к выбору того или иного метода установления цены; -выяснение роли стратегии ценообразования фирмы в достижении конечных результатов бизнеса. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Принятие ценовых решений в деятельности фирмы. Роль анализа безубыточности в ценообразовании. Ценовая чувствительность рынка. Ценовая политика фирмы и конкуренция. Методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования. Стратегия ценообразования в жизненных циклах товара. Новаторские концепции ценообразования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как Введение в профессиональную деятельность, Макроэкономика Высшая математика, Теория статистики, Экономика предприятия/организации, Математические методы в экономике, Микроэкономика, Производственный менеджмент, Финансовый анализ, Социально-экономическая статистика, Управление проектами, Маркетинг. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины необходимы для изучения следующих дисциплин: Анализ конъюнктуры рынка, Инвестиционный менеджмент, Управленческий учет, Лизинг, Реинжиниринг, Теория графов, Планирование и прогнозирование, Методы оптимизации, а также для производственной и преддипломной практик, для защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ПК 3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности ПК 5 - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений