Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Производственный менеджмент

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - Произв мен Очка. ОЗ. Заочка 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Производственный менеджмент" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель учебной дисциплины - освоение обучающимися теоретических аспектов эф- фективного управления производственной деятельностью предприятия для обеспечения его конкурентоспособности. Задачи, решаемые в ходе изучения дисциплины позволяют выработать у обучающихся навыков по расчету и анализу основных показателей производственной и управленческой деятельности, которые могут быть использованы при текущем и стратегическом планировании деятельности предприятия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Производственный менеджмент»имеет важное значение при подготовке менеджеров по управлениюорганизациями, поскольку именно менеджмент предприятия преду-сматривает управление всеми сторонами его деятельностью и имеетобъединяющую часть – производство, вокруг которого функциони-руют остальные структуры, призванные обеспечить нормальную ра-боту по выпуску продукции или оказанию услуг. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения по очной форме, на 3-м году по очно-заочной и заочной форме, с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующая дисциплина: Основы менеджмента. Последующие дисциплины: Логистика, Разработка инновационных проектов и др. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей.