Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- MIS2_MEN_24-02-16-15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_MIS2_MEN_24-02-16-15.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - овладеть методологией маркетингового исследования, получить представления о способах и инструментах маркетингового исследования, освоить терминологию и конкретные методики, применяемые для различных направлений маркетинговых исследований. Основными задачами учебной дисциплины «Маркетинговые исследования» являются:– освоение методологии маркетинговых исследований– изучение современных технологий маркетинговых исследований;– овладение навыками разработки программ проведения маркетинговых исследований. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Опрос. Кабинетные исследования. Разработка форм для сбора данных в МИ. Сбор и анализ данных при проведении маркетинговых исследований. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях. Этика в маркетинговых исследованиях. Исследование рынков. Оценка конъюнктуры рынка для разработки маркетинговой стратегии и принятия управляющих решений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины Макроэкономика, Микроэкономика, Анализ конъюнктуры рынка, Налоги и налогообложение, Маркетинг, Риск менеджмент, Мерчендайзинг, Поведение потребителей, Маркетинговые исследования 1, а также прохождение Учебной практики. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплин: Управление продажами, Маркетинг услуг, а также для прохождения Производственной и Преддипломной практик, для защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 9 - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли