Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- Обор для перер прод растит проис 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации к дисциплине.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью преподавания дисциплины является формирование знаний, умений и навыков в области устройства и конструктивных особенностей машин и аппаратов, используемых для переработки продукции растительного происхождения. Рассмотреть технические характеристики машин и аппаратов а также методику расчета основных технологических параметров. Задачами изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о конструкциях и принципах действия технологического оборудования 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Оборудование для выделения примесей отличающихся от основного зерна шириной, толщиной; аэродинамическими свойствами; длинной; совокупностью различных физических свойств. Машины для измельчения зерна, шелушения,шлифования, полирования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Обучение дисциплины «Оборудование для переработки продукции растительного происхождения» базируется на знаниях, полученных из дисциплин Физика, Теоретическая механика, Теплотехника, Сопротивление иатериалов, Гидравлика, Основы конструирования деталей технологического оборудования, Процессы и аппараты, Автоматика и др. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины "Оборудование для переработки продукции растительного происхождения" необходимы для изучения последующих дисциплин Проектирование предприятий и др. Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при выполнении выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 11 - способность проектировать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умением осваивать вводимое оборудование