Рабочая программа и аннотация
(2019 г.)
- Рабочая программа 2019г..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения данной дисциплины является формирование у будущих инженеров знаний по устройству и методам расчета ЭП и возможностей его применения в различных технологических процессах промышленного производства. В результате изучения дисциплины студент должен знать: основные теории и методы расчета иррационального электропривода; принципы автоматического управления электроприводом машин, агрегатов и поточных линий в производстве. Студент должен уметь: проектировать системы автоматического управления электроприводами механизмов; анализировать проектируемые и существующие электрические приводы рабочих машин, агрегатов и поточных линий с точкой зрения минимума приведенных затрат, эксплуатационных расходов. Студент должен обладать навыками расчета и выбора рациональных электроприводов для производственных механизмов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: классификация ЭП; электромеханические свойства ДПТ; электромеханические свойства двигателей переменного и постоянного тока; регулирование координат ЭП постоянного тока; механика и динамика ЭП; методы расчета и выбора ЭП; автоматизированное управление ЭП. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как «Электрические машины», «Теоретические основы электротехники». Для успешного освоения знаний по дисциплине «Электропривод» студент должен иметь знания в области электротехники, понимать основные проблемы дисциплины, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний с другими дисциплинами, иметь представление о процессах и явлениях, происходящих в природе, понимать возможности современных научных методов познания природы, владеть ими на уровне, необходимом для решения задач. Студент должен разбирать и собирать электрические схемы, владеть навыками работы на компьютере. Компетенции, сформированные в результате усвоения содержания дисциплины “Электропривод”, необходимы для усвоения следующих дисциплин учебного плана: «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем», «Электромагнитная совместимость», «Управление режимами электроэнергетических систем 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Способность участвовать в проектировании систем электроснабжения ПК 4 - Способность участвовать в эксплуатации систем электроснабжения