Рабочая программа и аннотация
- ТБУ БУААПП 2014 3 зет.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод. рекоменд. ТБУ.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения курса является формирование и закрепление системного подхода к пони-манию сущности и роли бухгалтерского учета с применением методов и приемов работы с пер-вичной документацией, бухгалтерскими счетами и регистрами, с бухгалтерской отчетностью .Основные задачи изучения дисциплины состоят в том, что в результате изучения курса закреп-ляются такие общепредметные умения как классификация (имущества организации и его источ-ников для целей составления бухгалтерского баланса, доходов и расходов, др.), оценивание (стоимости имущества, резервов, др.), моделирование (первичных документов, учетных регист-ров применительно к формам бухгалтерского учета, отчетности организации, учетной политики хозяйствующего субъекта и др.). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Данный курс служит основой для профессиональной ориентации студентов при выборе профиля.Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: сущность и содер-жание хозяйственного учета; организация бухгалтерского учёта; предмет и методы бухгалтерского учета; бухгалтерский баланс; счета и двойная запись; документация; инвентаризация; оценка и калькуляция; бухгалтерская (финансовая) отчетность 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Микроэкономика Последующие дисциплины: Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету, Бухгалтерская (финансовая) отчетность, Аудит, Бухгалтерский финансовый учет, Международные стандарты финансовой отчетности, Бухгалтерский управленческий учет и др. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач ПК 1 - Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов