Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент, маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД_ММ_ТИЛП_2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД_2016_ТИЛП.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Менеджмент, маркетинг" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является получение знаний об управлении, изучении комплекса вопросов, в своей совокупности раскрывающих теорию и практику современного менеджмента, каналов продвижения товаров, основ рекламной деятельности, формирование у будущих специалистов системных теоретических знаний и практических навыков по осуществлению современной управленческой и маркетинговой деятельности на предприятии; ознакомления студентов с истинным смыслом философии и практики маркетинга, а также с основными навыками, которые помогут им адаптировать компании, в которых они будут работать, к потребностям рынка. Задачи дисциплины: ознакомиться с различными моделями управления; помочь в овладении умениями и навыками, обеспечивающими эффективное управление в организации; раскрывать особенности потребностно-мотивационной сферы работников; владеть понятийным и категорийным аппаратом маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия менеджмента и системный подход к организации. Коммуникации в менеджменте. Принятие решений в организациях. Организационные структуры и механизм управления. Управление персоналом. Самоорганизация и управление личной карьерой. Ориентированное на рынок стратегическое планирование. Сбор информации, оценка рыночного спроса и маркетинговая среда. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется для очной формы обучения на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины учебного плана подготовки - "Экономическая теория". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.