Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Семьеведение

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД Семьеведение 2018 2 зет.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Семьеведение" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование системных знаний и представления о содержании семьи как социального института и малой социальной группы в структуре общества. Задачи:- сформировать научное мировоззрение, ориентированное на повышение статуса семьи в обществе;- изучить социальные факторы и условия, обуславливающие общее и особенное в жизнедеятельности семьи и ее членов;- иметь представление о мерах социальной помощи и обеспечения российской семьи. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В процессе чтения курса раскрываются методологические основы семьеведения, проблемы функционирования семьи. Рассматривается состояние российских семей в современном обществе, условия, влияющие на жизнедеятельность семьи, ее потенциал для самообеспечения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина "Семьеведение" опирается на знания из различных областей: социологии, теории и технологии социальной работы. Овладение учебным материалом позволяет обучающемуся освоить дисциплину "Социальная работа с молодежью", применить полученные знания при написании выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - способность предоставлять меры социальной защиты, в том числе социального обеспечения, социальной помощи и социального обслуживания с целью улучшения условий жизнедеятельности гражданина и расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, путем мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов