Рабочая программа и аннотация
(2018 г.)
- WorkProgram.44711.2018 оо.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические_рекомендации для маг (лекции).pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Стратегический и инновационный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности» является формирование у будущих специалистов системных знаний, умений, навыков и компетенций по вопросам разработки, создания и продвижения туристского продукта. Основные задачи изучения дисциплины направлены на формирование у магистрантов: - знаний и практических навыков в области инновационных принципов и методов управления в туроперейтинге; - знаний инновационных стратегий в организации деятельности; - навыков составления туристской документации; - умений анализировать деятельность туроператоров и турагентств; - умений использовать новые туристские ресурсы для создания инновационного продукта; Полученные теоретические знания и практические навыки слушатели развивают в процессе изучения других дисциплин программы и реализуют в активных компетентностноориентированных формах учебной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Стратегический и инновационный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности» является дисциплиной вариативной части направленности "Общая теория туризма и инновации в туристской индустрии" магистратуры направления 43.04.02 «Туризм», реализуется на 1-м году обучения (2 триместр) – для обучающихся очного обучения, на 2-ом году заочного и составляет 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: инновации в турпоперейтинге и стратегическое планирование в туроператорской и турагентской деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины «Стратегический и инновационный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности» являются дисциплины: "Иностранный язык для специальных целей"; "Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ОК 3 - Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОПК 2 - Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК 2 - Способность к разработке стратегий развития туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне и соответствующих уровням проектов ПК 5 - Способность к оценке инновационно-технологических рисков в туристской индустрии