Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - 2018 РП очное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии» является формирование у будущих магистров системных знаний, умений, навыков и компетенций по вопросам формирования и разработки туристского продукта, в том числе с учётом особенностей российских и зарубежный технологий менеджмента качества туристских продукции и услуг. Основные задачи изучения курса направлены на формирование у магистров знаний об основных принципах и определениях, системе менеджмента качества ISO 9001, системе экологического менеджмента, сертификации продукции и услуг, взаимодействии с органами по сертификации, автоматизация в сертификации продукции и услуг. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии» является дисциплиной вариативной части профиля «Общая теория туризма и инновации в туристской индустрии» магистратуры направления 43.04.02 «Туризм», реализуется на 1-м году обучения (2 триместр) – для магистрантов очного обучения и составляет 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: менеджмент качества туристских продукции и услуг, сертификация и стандартизация туристских продукции и услуг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такая дисциплина как «Техническое регулирование деятельности в туристской индустрии». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ОПК 2 - Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК 6 - Способность к внедрению современной системы стандартизации в туристской индустрии ПК 10 - Способность разрабатывать и внедрять нормативную документацию по стандартизации, сертификации и качеству туристского продукта и услуг туристкой индустрии