Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Возрастная психология

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - Возр. псх. 4 ЗЕТ. 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации (2).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление базовых знаний по психологии детей, находящихся на разных этапах возрастного развития. Основная задача курса состоит в том, чтобы сформировать способности: - анализировать психическое развитие личности ребенка с учетом биологических и социальных факторов; - применять методики измерения уровней развития личности и высших психических функций, адаптированных к детскому возрасту; - ориентироваться в проблемах психологии возрастного развития; - подбирать информацию, анализировать и подготавливать материалы для составления диагностической карты личности ребенка. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В содержание дисциплины входит психология возрастного развития, этапы социального развития личности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки С дисциплиной "Философия" и "Психология" есть связи, касающиеся изучения природы сознания и самосознания. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества