Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Имитационное моделирование

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД_ИМ_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ_2019.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения учебной дисциплины «Имитационное моделирование» состоит в построении и использования имитационных моделей для решения практических задач в различных отраслях 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Введение в Имитационное моделирование экономических процессов; понятие система, модель объекта; Классификация моделей, Типы имитационных моделей; Имитационные модели систем массового обслуживания; дискретно-событийное моделирование; метод Монте-Карло и проверка статистических гипотез; системно-динамическое и агентное моделирование; программное обеспечение имитационного моделирования; создание адекватных и детальных имитационных моделей; методы, используемые при отладке компьютерной программы для имитационной модели. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина изучается на базе комплекса дисциплин таких как «Теоретические основы информатики», «Программирование», «Теория экономических информационных систем» и других дисциплин, формирующих информационную культуру студента. Знания по данной дисциплине необходимы для изучения следующих дисциплин: «Моделирование бизнес-процессов», «Управление жизненным циклом информационных систем», «Анализ, совершенствование и управление бизнес процессами», «Проектирование информационных систем», «Проектный практикум», а также в написании ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 18 - Способность использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования ПК 19 - Умение готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований