Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП Маркетинг МЯСО 2017г.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Маркетинг.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Маркетинг" 1. Цели и задачи изучения дисциплины В условиях рыночной экономики возникает необходимость нацеливания всей деятельности предприятия на удовлетворение потребностей спроса покупателей, то есть переход на работу в условиях маркетинга. Основной целью дисциплины «Маркетинг» заключается в формировании у студентов базовых знаний в области теории и практики современного маркетинга. Основными задачами дисциплины являются получение знаний и представлений по следующим направлениям: знакомство и закрепление знаний в части понятийного аппарата маркетинга как науки; система сбора и обработки маркетинговой информации; покупательское поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке; сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров; установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования; продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, PR 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Маркетинг» – является базовым предметом маркетинговой подготовки студентов; предполагает введение в науку маркетинга, ознакомление с основными понятиями, подходами, принципами, используемыми в маркетинге. В дисциплине изучаются такие вопросы, как: история становления маркетинга как науки, информационная маркетинговая среда, товар и товарная политика, особенности поведения покупателей на потребительском рынке и факторы его определяющие, сущность коммуникационной политики, факторы, влияющие на процесс ее формирования, и основные инструменты. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Для заочной формы обу-чения дисциплина реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Маркетинг» является предшествующей для дисциплины «Предпринима-тельство» 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ОК 3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельно-сти