Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- ДолгПСМИ.2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
Цель дисциплины: изучение закономерностей процессов при эксплуатации строительных изделий и конструкций с целью повышения их долговечности, анализ воздействий эксплуатационной среды на конструкции, установление требований к ним и выбор оптимального строительного материала и изделия исходя из его назначения и условий эксплуатации. Задачи дисциплины: - показать особенности влияния различных эксплуатационных факторов на долговечность строительных и дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций; - дать теоретические знания в области обеспечения долговечности строительных и дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций; - ознакомить с основными методами повышения долговечности, технологией защиты строительных и дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций; - показать эффективность повышения долговечности строительных и дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В дисциплине изучаются основные понятия и определения в области долговечности и надежности строительных и дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций, вопросы долговечности и надежности строительных и дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций в зависимости от условий их эксплуатации эксплуатации: бетона, керамических материалов, полимерных материалов и изделий, металлов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: "Строительные материалы", "Неорганическая и аналитическая химия", "Физика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования ПК 9 - Способность вести подготовку документации по менеджменту качества и типовым методам контроля качества технологических процессов на производственных участках, организацию рабочих мест, способность осуществлять техническое оснащение, размещение и обслуживание технологического оборудования, осуществлять контроль соблюдения технологической дисциплины, требований охраны труда и экологической безопасности