Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Человек и его потребности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - 2021 Человек и его потребности.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - метод рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - сформировать у обучающихся потребность во всестороннем гармоническом развитии личности. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: - выработка представлений о природно-социальной сущности человека; - его человеческих качествах, способностях и возможностях; - его духовном мире как основе запросов и потребностей; - динамике изменений личности и ее потребностей, - об особенностях социальной жизни и, в частности, связи сферы сервиса с удовлетворением меняющихся потребностей человека. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения для очной формы и на 2-ом году обучения для заочной формы, с общей трудоемкостью освоения - 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Комплексный подход исследования человека как целостности; Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека; Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания; Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина является базой для изучения дисциплины "Управление персоналом" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК 9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах