Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- 2021 Человек и его потребности.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - сформировать у обучающихся потребность во всестороннем гармоническом развитии личности. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: - выработка представлений о природно-социальной сущности человека; - его человеческих качествах, способностях и возможностях; - его духовном мире как основе запросов и потребностей; - динамике изменений личности и ее потребностей, - об особенностях социальной жизни и, в частности, связи сферы сервиса с удовлетворением меняющихся потребностей человека. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания; Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является такая дисциплина как "Введение в профессиональную деятельность". Дисциплина является базой для освоения дисциплины "Сервисная деятельность". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК 9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах