Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП ЧиП УП 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - сформировать у обучающихся потребность во всестороннем гармоническом развитии личности. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: - выработка представлений о природно-социальной сущности человека; - его человеческих качествах, способностях и возможностях; - его духовном мире как основе запросов и потребностей; - динамике изменений личности и ее потребностей, - об особенностях социальной жизни и, в частности, связи сферы сервиса с удовлетворением меняющихся потребностей человека. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Комплексный подход исследования человека как целостности; Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека; Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания; Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина является базой для изучения дисциплины "Управление персоналом" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ИД – 1 ук – 6. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД – 2 ук – 6. Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучения по выбранной траектории. ИД – 3 ук - 6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей. УК 9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах ИД – 1 ук – 9. Знает формы выявления потребностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся; формы организации посредничества между обучающимися и социальными институтами; предмет и задачи социально-педагогического сопровождения в образовании. ИД – 2 ук – 9. Умеет анализировать основные тенденции в развитии взаимоотношений с лицами с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ; организовать мероприятия по социальному сопровождению лиц с ОВЗ. ИД – 3 ук – 9. Владеет базовым понятийнокатегорийным аппаратом в области дефектологии; базовым комплексом методик и технологий коммуникации с лицами ОВЗ.