Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Человек и его потребности

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - РП ЧиП Т 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ЧИП.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - сформировать у обучающихся потребность во всестороннем гармоническом развитии личности. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: - выработка представлений о природно-социальной сущности человека; - его человеческих качествах, способностях и возможностях; - его духовном мире как основе запросов и потребностей; - динамике изменений личности и ее потребностей, - об особенностях социальной жизни и, в частности, связи сферы сервиса с удовлетворением меняющихся потребностей человека. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания; Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является такая дисциплина как "Введение в профессиональную деятельность". Дисциплина является базой для освоения дисциплины "Сервисная деятельность". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни. ИД 6.1. - УК 6. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД 6.2. – УК 6. Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучения по выбранной траектории. ИД 6.3. - УК 6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.