Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Таможенные интеграционные процессы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - TIP _TD_29-03-17.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_ TIP_TD_25-04-18.pdf

Аннотация

Аннотация дисциплины «Таможенные интеграционные процессы» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения является приобретение знаний и практических навыков в сфере таможенного законодательства, нормативно-правовых актов и международных соглашений регулирующие сотрудничество с таможенными органами иностранных государств. Задачи: изучить таможенное законодательство ЕАЭС и международные договоры в таможенной сфере; изучить таможенную интеграцию, определить этапы их развития; изучить международные договоры и организации, регулирующие сотрудничество с таможенными органами иностранных государств; определить работу таможенных органов по сотрудничеству с иностранными государствами; выявить основные направления развития по таможенному сотрудничеству. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Теоретические основы интеграционных процессов в таможенном деле. Участие ФТС в других формах интеграции Интеграционные процессы в рамках СНГ. Таможенный союз: понятие, история создания, структура. ЕАЭС как форма интеграции: сущность, преимущества. Методические подходы к развитию таможенных интеграционных процессов. Оценка интеграционных процессов в едином экономическом пространстве на примере торговли товаров. Развитие таможенных интеграционных процессов и международного сотрудничества: стратегические задачи до 2020 г. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Связь с предшествующими дисциплинами: - Основы таможенного дела Связь с последующими дисциплинами: - Международное таможенное сотрудничество 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК-18.