Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- ДО 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод рекомендации.pdf
Аннотация к дисциплине "Деловое общение" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование системных знаний об этике делового общения, особенностях ведения деловой документации, необходимых специалистам в области управления персоналом Задачи: 1) формирование знаний о специфике делового общения; 2) формирование умений устанавливать деловые контакты в профессиональной деятельности; 3) формирование навыков применения техники и приемов делового общения в профессиональной деятельности; соблюдения делового стиля при оформлении кадровой и управленческой документации 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из 10 тем: понятие, виды и процесс коммуникаций в организации; деловая переписка; деловые беседы и совещания; деловые переговоры; выступления перед аудиторией; презентации в управленческой коммуникации; современные формы деловых коммуникаций; деловая этика, этикет и культура в сфере деловых коммуникаций; эффективность коммуникаций; управление коммуникациями. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной и заочной форме на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Менеджмент Последующие дисциплины: производственная практика, защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 9 - Способность осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации) ПК 12 - Знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации