Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Корпоративное обучение персонала

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - КОП 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации КОП.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Проанализировать основные составляющие технологии обучения и развития персонала: управление социально-психологическим развитием и обучением персонала;Проанализировать современное состояние и перспективы обучения и развития кадров в организациях;Раскрыть сущность развития персонала как стратегического фактора успеха организации и как инвестиционное решение;Раскрыть роль карьерного потенциала сотрудников в развитии организации; технологию управления карьерой; Изучить технологию обучения и развития персонала организации; Изучить влияние рыночных условий на многообразие организационно-правовых форм предприятий на кадровую политику и процесс планирования персонала; Изучить теоретические и практические аспекты управления обучением и развитием персонала в организации, освоение современных персонал-технологий развития личности работающих. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина изучает все аспекты организации обучения персонала в организации, рассматривает основные понятия и функциональные особенности различных подразделений в организации при организации обучения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины "Корпоративное обучение персонала" базируется на курсах "Основы управления персоналом", «Общая теория управления», «Теория организации», «Корпоративная культура», «Основы кадровой политики и кадрового планирования», «Документационное обеспечение управления персоналом», «Маркетинг персонала» 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 6 - Знание основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умение применять их на практике