Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организационная культура

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - Орг. культура 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации по дисциплине.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Организационная культура" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Организационная культура» является формирование профессиональных компетенций бакалавров в области анализа, формирования и изменения организационной культуры предприятия, на основе освоения современных концепций организационных культур и подходов к управлению изменениями в организации. Задачами дисциплины являются: изучение природы, содержания, структуры, функций, основных понятий и ценностей, норм и правил организационной культуры; формирование способности анализировать состояние современных организационных культур на основе понимания закономерностей их становления и развития; освоение методов моделирования и изменения организационных культур. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Организационная культура» направлена на формирование знаний об элементах, структуре, функциях, принципах и методах формирования, развития и поддержания организационной культуры предприятия. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очной формы обучения, на 4-м году заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплины «Управление персоналом» и «Менеджмент» . Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, необходимы для освоения последующих дисциплин учебного плана, при прохождении практик и написании ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике.