Рабочая программа и аннотация
- WorkProgram.48322.2018 ОТУ ИВТ заочная.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель преподавания дисциплины "Основы теории управления" - ознакомить студентов с основными положениями теории автоматического управления, основными методами анализа и синтеза непрерывных и дискретных систем управления, особенностями применения ЭВМ в системах управления. Основные задачи изучения дисциплины: - использование основных положений теории управления в вычислительной технике; - применение основных методов анализа и синтеза линейных непрерывных и дискретных систем управления; - производить расчет основных характеристик систем автоматического управления (САУ) в установившемся и переходных режимах работы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Для изучения курса "Основы теории управления" необходимо хорошее знание студентами базового курса математики. Особенностью изучения дисциплины состоит в освоении навыков построения математических моделей системы управления, нахождения переходных функций, частотных свойств систем регулирования. Усвоение разделов курса наиболее успешно осуществляется при решении конкретных прикладных задач. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: "Информатика", " Программирование ", «ЭВМ и периферийные устройства». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения последующих дисциплин: "Моделирование систем", "Многомашинные и многопроцессорные системы", "Микроэлектронные средства автоматизации", а также для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования