Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Web-технологии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - zWT_PE_29-03-17.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - zMR_WT_PE_29-03-17.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Web-технологии" Направление подготовки: 09.03.04 - Программная инженерия Направленность программы: Разработка программно-информационных систем Форма обучения: Заочная Год набора: 2017 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Получение студентами знаний по программированию в сети Интернет, формирование у студентов умений и навыков работы с Web-страницами и эффективного комбинирования элементов, созданных с использованием различных технологий. В процессе изучения дисциплины «Web-технологии» студенты решают следующие основные задачи: 1. приобретение теоретических знаний в области создания статических и динамических web-страниц; 2. освоение навыков практической работы в области разработки и создания статических и динамических web-страниц; 3. овладение умением ориентироваться в технологиях разработки интернет– приложений и применения их в профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина изучающая теоретические и практические основы технологий создания статических (HTML. Каскадные таблицы стилей) и динамических сайтов, технологии стороны клиента и сервера, основы JavaScript, а так же методы публикации и сопровождения web-приложений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть дисциплин по выбору обучающихся "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Web-технологии» базируется на ключевых компетенциях, сформированных при изучении дисциплин: «Программирование на языке Java», «Операционные системы», «Сети и телекоммуникации», «Базы данных», «Проектирование человеко-машинного интерфейса», «Технология разработки программного обеспечения 1», «Технология разработки программного обеспечения 2», «Инструменты разработки программного обеспечения», «Разработка встроенных приложений», «Эвристические методы и алгоритмы», «Технологии искусственного интеллекта», «Разработка мобильных приложений», «Разработка встроенных приложений», «Учебная практика», «Производственная практика». Полученные компетенции в дальнейшем используются при изучении дисциплин: «Преддипломная практика», «Защита выпускной квалификационной работы». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК-2 – Владение навыками использования операционных систем, сетевых технологий, средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных. ПК-3 – Владение навыками использования различных технологий разработки программного обеспечения.