Рабочая программа и аннотация
- ОТАРо.2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель преподавания дисциплины "Основы теории автоматического регулирования" - ознакомить студентов с основными положениями теории автоматического регулирования, основными методами анализа и синтеза непрерывных и дискретных систем управления, особенностями применения ЭВМ в системах управления. Основные задачи изучения дисциплины: - использование основных положений теории управления в вычислительной технике; - применение основных методов анализа и синтеза линейных непрерывных и дискретных систем управления; - производить расчет основных характеристик систем автоматического управления (САУ) в установившемся и переходных режимах работы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Для изучения курса "Основы теории автоматического регулирования" необходимо хорошее знание студентами базового курса математики. Особенностью изучения дисциплины состоит в освоении навыков построения математических моделей системы регулирования, нахождения переходных функций, частотных свойств систем регулирования. Усвоение разделов курса наиболее успешно осуществляется при решении конкретных прикладных задач. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: "Информатика", "Программирование". Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения последующих дисциплин: "ЭВМ и периферийные устройства", "Проектирование вычислительных систем", "Моделирование систем" а также для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность разрабатывать компоненты аппаратно-программных комплексов и баз данных, используя современные инструментальные средства и технологии программирования