Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История рекламы и связей с общественностью

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - История РСО 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "История рекламы и связей с общественностью" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формировать способность к анализу и выявлению закономерностей исторического развития общества для понимания процесса становления рекламы и связей с общественностью в России. Задачами данного курса является: - рассмотреть основные этапы становления рекламы и связей с общественностью; - изучить закономерности исторического развития рекламы и связей с общественностью;- проанализировать взаимосвязь и закономерности исторического развития рекламы и связей с общественностью. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные этапы и закономерности исторического развития рекламы; основные этапы и закономерности исторического развития связей с общественностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки У студентов должно быть представление об историческом процессе. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции