Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория и практика рекламы и связей с общественностью 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - ТПРСО1_2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Теория и практика рекламы и связей с общественностью 1" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: познакомить студентов с основами рекламы, рекламной деятельности, сформировать базовые навыки осуществления рекламной деятельности. Задачи: - Формировние знаний о теоретических основах, структуре, средствах и технологиях рекламной деятельности; - Формирование умений использования эти знания в рекламной деятельности; - Формирование навыков осуществления рекламной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами, средствами и инструментами рекламной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме обучения на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Теория и методология PR и рекламы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах ОПК 2 - Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью ОПК 4 - Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия ПК 6 - Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации