Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория и практика рекламы и связей с общественностью 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - ТПРСО1_2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Теория и практика рекламы и связей с общественностью 1" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: познакомить студентами с основами PR-деятельности, сформировать способность к осуществлению PR-деятельности. Задачи: - формирование знаний о теоретических основах, структуре, средствах и технологиях PR-деятельности; - формирование умений использования эти знания в PR-деятельности; - формирование навыков осуществления PR-деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках данной дисциплины рассматриваются теоретические основы, основные сферы, направления, этапы, методы и инструменты PR-деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется по очной форме обучения на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Введение в профессиональную деятельность 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах ОПК 2 - Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью ОПК 4 - Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия ПК 6 - Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации