Рабочая программа и аннотация
- ТПРСО 3 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель - сформировать представление о сущности имиджа и репутации предприятия, о деятельности PR по их изучению и проектированию как функции управления на основе коммуникационных технологий.Задачи дисциплины:- изучение понятия, концептуальных основ, применения репутационного менеджмента;- изучение технологий изучения и формирования имиджа предприятия;- получение представления о роли имиджа руководителя в имидже предприятия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Теория и практика рекламы и связей с общественностью 3» направлен на освоение представлений об управлении деловой репутацией предприятия, содержание которого заключается в знаниях понятий,концептуальных основ и технологий репутационного менеджмента. Курс «Теория и практика рекламы и связей с общественностью 3» ориентирован на то, чтобы помочь студентам освоить общие закономерности репутационного менеджмента в их практически значимых проявлениях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитом для дисциплины является "Теория и практика рекламы и связей с общественностью 3". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах ОПК 2 - Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью ОПК 4 - Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия ПК 6 - Способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации