Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью в производственно-технической сфере

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ОРОСО 4з2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в производственно-технической сфере». Его цель сформировать у студентов навыки по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2). Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Коммуникационный менеджмент в производственно-технической сфере».Задачи изучения дисциплины: описание и анализ процессов структурирования деятельности подразделения по рекламе и связям с общественностью в современной организации ;формирование у студентов знаний:- об управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям собщественностью фирм и организаций;- оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой,деятельностью по связям с общественностью;- об организации и проведении мероприятий по повышению имиджа организации,продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;- оценивания эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в производственно-технической сфере». Его цель сформировать у студентов навыки по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2). Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Коммуникационный менеджмент в производственно-технической сфере». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Коммуникационный менеджмент в производственно-технической сфере». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы